Например, мы организовывали розыгрыш от компании Ситилинк перед Новым годом - Дед Мороз и Снегурочка раздавали мандарины челнинцам. При этом на каждом мандарине была наклейка, под которой могла находиться выигрышная пометка.
Так, каждый участник мероприятия получал в подарок мандарин и поздравление от Деда Мороза со Снегурочкой, а самые удачливые казанцы, которые вытянули "счастливый" мандарин получали сертификаты по покупку товаров в магазине Ситилинк.
Все мероприятие было записано на видео и смонтировано нашими специалистами. Далее мы занялись продвижением видео-ролика с помощью нашего сайта и социальных сетей. Таким образом охват составил более 600 000 тысяч человек.
*Идея, сценарий мероприятия и механики продвижения полностью спланированы и реализованы нашей командой