Вконтакте Стоит делать упор на эту площадку, если вы продаете товары/услуги низкой и средней ценовой категории.
Instagram Инстаграм универсален. Вы можете продвигать ваши товары, используя страничку в Instagram как каталог или общаться с подписчиками и выстроить личный бренд.
Как мы будем работать?
№1 Консультируем
На первом этапе нам важно понять позиционирование, концепцию и целевую аудиторию вашего бренда. Если вы еще не определились - мы поможем
№2 Осматриваемся
Мы исследуем ваших конкурентов, чтобы понять в чем их слабые и сильные стороны. Затем мы выявим вашу целевую аудиторию и их боли. Это необходимо для следующей ступени.
№3 Продумываем стратегию
На этом этапе мы уже знаем о вас все необходимое, чтобы решить, в какую сторону двигаться и какие инструменты продвижения использовать.
№4 Разрабатываем дизайн
Большинство людей - визуалы. Поэтому, даже если у вас уникальный товар/услуга, на это может никто не обратить внимание без качественного дизайна. Мы прорабатываем дизайн учитывая актуальность, статистику и психологию целевой аудитории.
№5 Работаем по контент-плану
Прошли времена, когда в соцсетях было достаточно присутствия, конкурсов и нескольких постов с призывом "покупай у нас". Сегодня работа с соцсетями будет эффективна, только если вы умеете работать с аудиторией - привлечь внимание, заинтересовать, удержать и подогреть к покупке.
№6 Рекламируем
Мы запустим рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к вашему продукту. Мы создадим рекламный креатив, который не пролистнут.